ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ШКОЛЫ  

1. Создание оптимальных условий длоя развития личности каждого ребенка, его мыслительных и творческих способностей, сохранения и укрепления здоровья учеников и воспитанников, мотивации к дальнейшему обучению.
2. Формирование социально-адаптированного учащегося, способного активно включаться в разные виды деятельности (учебную, трудовую, коммуникативную,…).
3. Привлечение к работе высококвалифицированных специалистов, имеющих возможность не только обеспечить успешный индивидуализированный прцесс обучения, но и активно участвовать в работе Школы в режиме развития.
4. Формирование у учащегося положительного отношения к учению как к главному условию личностного роста.
5. Использование новых прогрессивных форм и методов обучения, инновационных технологий, в том числе и информационно-коммуникационных.
6. Углубленная подготовка по французскому языку (с изучением второго языка – английского), по профильным дисциплинам: математике, физике ( в профильных классах, ориентированных на МИСИ , МГПУ или др. ВУЗы).
7. Совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья уч-ся и привитие навыков здорового образа жизни.
8. Реализация целевых программ на основе проектной деятельности.


На сегодняшний день в московской образовательной системе значительное место отведено предмету «иностранный язык», так как иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. В связи с этим сформирована принципиально новая практика языкового образования в современной московской школе. Кроме того, важность качественного изучения иностранных языков диктуется задачей вхождения столичного образования в общеевропейское и, шире в общемировое образовательное пространство.
В связи с этим основной целью обучения иностранным языкам в школе мы считаем формирование у учащихся способности к иноязычному общению, позволяющей вступать в равноправный диалог с представителями других культур и традиций, участвовать в различных сферах и ситуациях межкультурной коммуникации, приобщаться к современным мировым процессам развития цивилизации. Достижение данной цели предполагает прежде всего развитие у школьников достаточно высокого уровня коммуникативной компетенции, дающей им возможность успешно осуществлять речевое общение, используя язык как средство самообразования и саморазвития в различных областях личностных и профессиональных. Наличие у ученика коммуникативной компетенции предполагает сформированность умений устного и письменного общения (говорения, аудирования, чтения и письма). Достижение указанной цели включает в себя развитие у учащихся:

§ Лингвистической компетенции
§ Социолингвистической компетенции
§ Дискурсивной компетенции
§ Стратегической компетенции
§ Социокультурной компетенции
§ Учебной компетенции

В целом учащиеся должны осознать, что изучение иностранного языка ведет к взаимопониманию людей –представителей иных культур, к познанию культур других народов и на базе последнего к осознанию культурного своеобразия и ценностей своего народа.

Для достижения данной цели педагогический коллектив постоянно совершенствует профессиональное мастерство и применяют новые методические идеи, инновационные технологии обучения, разрабатывают на их основе новые методические приемы, используя достижения отечественной и зарубежной методики.
Уделяется так же большое внимание личностно-ориентированному подходу.
В целях интенсификации учебного процесса, повышения уровня владения французским языком учащимися преподаватели ведут активный поиск средств, повышающих эмоциональный фон урока, вызывающих и поддерживающих интерес к обучению, позволяющих учащимся проявить себя, самоутвердиться, испытать чувство успеха.
Учителя школы неоднократно становились победителем окружного и лауреатами городского конкурса «Учитель года», где получили высокую оценку членов жюри конкурса , что является свидетельством высокого уровня мастерства.

Следует отметить, что уделяется большое внимание работе по проектной методике и организации внеклассной и внешкольной работе. Проводятся традиционные праздники, конкурсы, викторины.

В последние годы учащихся 10- 11 классов регулярно занимают 1, 2, и 3 места на окружных олимпиадах по французскому языку и научно-практической конференции «Лингва», который проводится ежегодно в СЗУО. Ученица Шитяшина Е. получила диплом за лучшую защиту на иностранном языке на городской научно – практической конференции «Лингва».
Группа учащихся приняла участие в международном проекте « Le Mont Saint-Michel» и конкурсе, организованном французской газетой “La vie quotidienne” и получили ценные подарки посольства Франции в России.

Благодаря систематической работе по всем направлениям отмечена положительная динамика роста качества знаний по всем видам речевой деятельности.



РАБОТА ПО ЦЕЛЕВЫМ ПРОГРАММАМ:

«ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
ЦЕЛЬ: способствовать развитию творческого мышления, широкого спектра способностей через различные формы творческой деятельности; работа с мотивированными детьми; развивающие мероприятия по предмету.



«ОТЕЧЕСТВО»
ЦЕЛЬ: воспитание у уч-ся гражданственности, любви к Родине и родному краю; толерантности, формирование чувства интернациональной общности и стремления сохранять и приумножать наследие прошлых поколений; воспитание уважительного отношения к семейным традициям..



« ЭКОЛОГИЯ»

ЦЕЛЬ: формирование культуры поведения человека в окружающей среде, ответственности отношения к природе; изучение глобальных экологических проблем и практическое участие в их решении на региональном уровне.



«ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»



ЦЕЛЬ: обеспечение физического и духовного здоровья уч-ся и педагогов; физкультурно-оздоровиельная работа, мероприятия в режиме рабочего дня.



«САМОУПРАВЛЕНИЕ»

ЦЕЛЬ: работа ученического парламента школы с целью привлечения уч-ся к работе по целевым программам и выработки активной гражданской позиции; заинтересовать уч-ся работой по основным этапам самоуправления.


На главную

Хостинг от uCoz